вторник, 23 марта 2010 г.

Наполним свою жизнь красками!

Здравствуйте, дорогой читатель!
С вами Александра Юрьева и мой блог "Психология успеха"!
Сегодня мой первый выпуск, и я хочу начать темой, которая волнует многих людей.
Для людей, кто решил проблему "куска хлеба" и движется к своим следующим потребностям: личностного роста, саморазвитии и самореализации, поиска своего предназначения, смысла жизни, любимого дела, красивого стиля жизни, творчества.
Мой блог для тех, чья цель- создать счастливую и успешную жизнь, наполнить ее всеми красками и сделать ее шедевром.


И мне хочется, чтобы этот "курс Успеха" был живым диалогом.
Ведь у каждого "Успех" свой, он неповторимый и каждый раз он новый, другой.
Поделитесь своими успехами! Как вы пришли к нему? Что Вам это стоило? Чем пришлось пожертвовать, заплатить за свой успех? От чего отказаться? Какие навыки приобрести?

Наполним свою жизнь красками!

Предлагаю создать команду успешных и преуспевающих и своим примером помочь очень многим людям обрести гармонию, уравновешенность, радость в своей душе от каждого прожитого дня.
Создадим некую формулу,секреты успешных, "программирование на Успех"...

Я думаю, что имею право об этом говорить, так как считаю себя успешным человеком.
Я о себе уже писала. И вы возможно обратили внимание, что я прошла обучение по данной теме: 3 года в институте по программе "психология" и "психология успеха", и уже как 2 года практики в своей жизни и обучение у очень богатых и успешных.

В этом блоге я буду делиться своими знаниями и наработками.
Основными моментами моего видения, я поделилась в своей рассылке " Как добиться своего успеха".
Кому интересна эта тема, вы можете
подписаться прямо сейчас.

Если думаешь, что побежден, ты побежден.
Если думаешь, что нельзя, тебе нельзя.
Если хочешь победить, но думаешь "не смогу",
Чтож, уступи дорогу другому.
Если думаешь, что проиграешь,- ты уже проиграл.
Думаешь, что пропал - ты на дне.
Хочешь подняться ввысь, думай о высоте.
Первым приходит лишь тот, кто уверен в себе,
Кто действует, а не ждет.

Так давайте действовать, и думать, что возможно сделать свою жизнь Шедевром!
И если вы хотите, чтобы у вас что-то было, чтобы вам жизнь что-то давала
- делитесь, давайте, не ожидая ничего взамен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий