четверг, 17 июня 2010 г.

Эффективное использование вашего времени.

Здравствуй дорогой читатель!
Хочу начать с вопроса... часто ли Вы используете выражение- «мне катастрофически не хватает времени»? Если да, то эта информация для Вас, если нет... не тратьте свое время, а лучше займитесь своими делами, которые помечены — приоритет №1.
А мы продолжим...


И для начала выясним, почему вас преследует «вечный аврал», чувство растерянности или даже состояние стресса от огромного количества дел, задач, вопросов?
И начнем мы с глобального:
  • Соответствуют ли мои дела моим личным целям?
  • Нравится ли мне делать эту работу, приносит ли мне моя «бурная деятельность» удовлетворение, позитивную энергию, самовыражение?
  • Что действительно важно для меня?
  • Благодаря своей деятельности я получил/получила то о чем мечтал/мечтала?
  • Считаю ли я себя успешным человеком?

Если вы смогли ответить на эти вопросы, то я могу поздравить Вас, так как это уже 50% вашего успеха, ведь теперь Вы сможете определить свой «пункт местонахождения», убрать хаотичное движение и наметить четкую видимость «своей деятельности».

Далее, идем от общего к частному:
  • Вы когда-нибудь анализировали свой день?
  • На какие дела уходит большее количество вашего времени.
  • Как часто Вы откладываете свои «важные дела» на более благоприятный период, который обычно, так и не наступает?
  • Какова скорость прибывания количества дел/ писем/ документов/ информации?
  • Какова скорость обработки дел/ писем/ документов/ информации?
  • Есть ли у вас своя система автоматизации рутинных дел?

А теперь, я хочу поделиться с вами своими наработками идеями управления своим временем:
  1. Выявите, на что вы тратите свое жизненное время. Для этого необходимо произвести хронометраж вашей недели, где вы будете фиксировать каждый час, это значит помечать все без исключения дела в течении дня.
  2. В конце недели провести анализ. Пометить (лучше цветом) каждое дело пунктом со списка: время в пустую, долгосрочные дела, полезные/важные дела.
  3. Ответить себе на вопросы: - Какое количество времени (в %) я трачу на приоритетные дела?
    - Какое количество времени (в %) я трачу в пустую?
    - Какие дела я могу делегировать?
    - Соотносятся ли мои приоритетные дела с моими жизненными целями?
  4. Мы не всегда можем сократить скорость поступления наших дел/ писем/ документов/ информации, но мы вполне можем установить очередность выполнения наших дел по важности и увеличить скорость обработки благодаря автоматизации.
  5. Подумать как можно оптимизировать/ автоматизировать рутинные дела. Этот пункт хорош для работы на компьютере. Не пожалейте своего времени на изучение этого вопроса. Так как однажды проделав эту работу, вы освободите большое количество своего драгоценного времени на любимые дела.
  6. Составьте план реализации данного вопроса.
  7. Приступите к выполнению этого плана.
  8. Создайте свою систему, исходя из планирования дня, где расставлены приоритеты и в первую очередь выполнять только важные дела. Ведь «глупо строить планы на всю жизнь, не будучи господином даже завтрашнего дня.» Сенека.
  9. Всегда определяйте ценность необходимой задачи.
  10. Концентрируйтесь только на одном виде работы до ее завершения.
  11. Оставляйте «резервное время».
  12. Создайте свой список приятных или легких дел, за которые вы возьметесь в моменты ожидания, или в вечернее время отдыха.
  13. Посмотрите на свой день, как на маленькую жизнь.

На  тему "оптимизация вашего времени" вы сможете найти много информации, но ваш секрет успеха будет в том, сможете ли вы применить эти принципы в своей жизни...
Лично я нашла выход оптимизации своего времени у Google, у которого есть замечательные сервисы. Например Google reader помог мне в решении моей проблемы «постоянного завала письмами моего e-mail ящика», теперь я не занимаюсь сортировкой моих подписок, и легко и быстро могу найти нужную мне информацию.
В моих планах — изучение мощного инструмента для ведения учета всех финансов «Домашняя бухгалтерия». И еще отличная идея — это создания электронных адресов по важности. Например для моих клиентов и партнеров отдельный адрес, который я просматриваю в первую очередь и смогу быстро ответить на заданные мне вопросы, быть всегда на связи, а у письма меньше шансов затеряться в большом объеме писем. Вся моя почта собирается по одному адресу и у каждой есть свой значок/цвет, которые я определила по важности.

Поделитесь пожалуйста своими находками оптимизации своего времени, а если вы потерялись в своей жизни и уже не знаете что делать, то я предлагаю вам просмотреть несколько роликов.
Смотреть.
 
А я желаю Вам научиться ценить каждое мгновение Вашей жизни, проживать каждую минуту осознанно, с ощущением счастья и умиротворения.
Удачи Вам в ваших делах и побольше творчества.

      Комментариев нет:

      Отправить комментарий